Контактный центр МТС

Обратиться в компанию МТС можно через приложение Мой МТС или в Личном кабинете. Там же доступно проверить баланс, посмотреть детализацию расходов, настроить тариф или его поменять, узнать больше о новых услугах провайдера

google play

app-gallery

app store

appBazar

Несколько способов связаться с поддержкой компании МТС

Приложение Мой МТС

  1. Чтобы установить Мой МТС, сканируйте QR-код с помощью камеры
  1. Войдите в приложение и выберете раздел Поддержка
  2. Выберете значок «Написать в чат»
  3. Обозначьте свою проблему
  4. При необходимости отправьте фото и скриншоты бумаг
  5. Приложение уведомит, когда будет готов ответ

Личный кабинет

  1. Зайдите в личный кабинет (данные для входа есть в договоре)
  2. Нажмите на кнопку чата в правом нижнем углу
  3. Точно опишите причину обращения
  4. Заранее подготовьте документы, которые могут понадобиться для решения вопроса
  5. Не закрывайте страницу, пока не получите ответ

Позвоните нам

Если у вас нет доступа к личному кабинету или вы живете за границей, вы можете связаться с нами по номеру телефона

Для звонков из-за границы

С любого номера

MT-HOME Logo

Line


МТС - заботу о скорости интернета в Москве мы берем на себя!

Отдел подключений

Подписывайтесь:

Сайт официального партнёра. Единственным пользователем доменного имени mt-home.ru является ООО «Домконнект» на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ОГРНИП: 1187627031525, ИНН: 7604350152, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail: info@domconnect.ru

Up