У МТС много полезных, информационных, развлекательных подписок. Пользователи могут в любой момент активировать дополнительные услуги, а при необходимости — отключить их и подключить новые. Для активации обычно достаточно нажать пару кнопок, а вот с отключением могут возникнуть вопросы. Чтобы отключить платные услуги и подписки в Москве, чаще всего приходится выполнять определенный алгоритм действий. Мы собрали для вас в статье все способы деактивации дополнительных сервисов. Выберите любой из предложенных вариантов и очистите тариф от ненужных в данный момент услуг.
Мобильное приложение МТС на телефоне удобно тем, что позволяет управлять тарифом, проверять баланс, вносить деньги на счет, подключать и отключать услуги. Чтобы скачать программу, зайдите в Google Play (если пользуетесь смартфоном Android) или App Store (если у вас iPhone). Введите в поисковую строку название МТС и скачайте приложение.
Чтобы отказаться от платных услуг в Москве, зайдите в приложение и откройте вкладку «Мои услуги». Откроется список всех активных подписок, и платных, и бесплатных. Выберите те сервисы, которыми пока не хотите пользоваться, и отключите их. В течение нескольких минут вам придет смс с оповещением.
Если через какое-то время вы захотите вернуть подписку или подключить другую, снова зайдите в приложение, выберите «Каталог услуг» и активируйте нужный сервис.
Если вы не хотите устанавливать мобильное приложение, или ваша модель телефона не подходит для скачивания программ, то отключить самостоятельно платные подписки поможет другой быстрый способ. Речь идет о короткой USSD-команде. Как ей пользоваться:
Наберите комбинацию *152# и кликните на вызов. Откроется меню с доступными действиями.
Нажмите цифру 2: она ведет к списку активных информационно-развлекательных подписок.
Изучите список и выберите те сервисы, от которых хотите отказаться. Следуйте инструкции на экране.
Если указанная команда не сработала, попробуйте ввести комбинацию *152*2# и также нажмите кнопку вызова. Короткая USSD-команда — один из самых простых способов, как узнать и отключить платные подписки.
Пошаговая инструкция:
Зайдите на официальный сайт МТС в Москве с любого устройства (компьютера, ноутбука, смартфона).
Авторизуйтесь в личном кабинете. Для входа достаточно указать номер телефона, вам пришлют смс с одноразовым паролем.
Откройте раздел «Услуги» в левой части экрана.
Кликните на вкладку «Платные».
В открывшемся списке выберите те услуги, которыми больше не планируете пользоваться.
Вам останется подтвердить операцию, и услугу отключат в течение нескольких минут.
В этом случае вам придется взять паспорт: в офисе клиентов обслуживают только при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Сотрудники помогут решить вопрос за считанные минуты. Плюс этого способа в том, что вам не нужно ничего делать самостоятельно. Минус — необходимо потратить время на визит в офис и дождаться, пока освободится сотрудник.
Позвоните по телефону горячей линии 8 495 636 06 36. Объясните оператору, что хотите отключить платные подписки. Вас попросят назвать паспортные данные, а в некоторых случаях — вспомнить кодовое слово (это дополнительная подстраховка, чтобы от имени абонента не позвонил кто-то посторонний). Будьте готовы, что ответа сотрудника придется ждать несколько минут: операторы часто бывают заняты.
Мы разобрались, как отключить платные услуги на МТС. Если вы хотите вообще установить запрет на любые подписки, то наберите команду *984# и нажмите кнопку вызова. Теперь с вашего телефона нельзя будет отправлять ответы на короткие номера (именно так чаще всего активируются подписки и сервисы). Данная услуга пригодится тем, у кого в семье есть маленькие дети или пожилые родственники. Бывает, что они случайно нажимают кнопки, и, сами только не подозревая, подключают платные услуги.
Сайт официального партнёра. Единственным пользователем доменного имени mt-home.ru является ООО «Домконнект» на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ОГРНИП: 1187627031525, ИНН: 7604350152, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail: info@domconnect.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. В течение нескольких минут после отправки заявки на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с Вами по указанному номеру телефона *, для уточнения даты визита специалиста.
2. Наш профессиональный монтажник прибудет к Вам в оговоренное время, привезет договор, произведет качественный монтаж кабеля и настройку оборудования.
Если же в процессе оформления заявки Вы внесли ошибку или хотите изменить какие-то данные, отправьте заявку еще раз и внесите необходимые изменения.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок