Если абонент МТС решил, что условия действующего тарифного плана его не устраивают, то он может в любой момент переключиться на другой тариф, более подходящий. Расскажем, как поменять тариф на МТС, сколько времени занимает обработка заявки и какова цена услуги в Москве.
Бывает, что клиент подключил тариф интернета, не разобравшись в условиях. Со временем становится ясно: скорости интернета недостаточно для решения повседневных задач, а количество каналов превышает потребности. Или наоборот: пользователь понимает, что выбрал слишком дорогой тариф, а ему для серфинга в интернете и соцсетей хватит и базового решения. А еще в процессе использования к домашнему интернету и ТВ может понадобиться мобильная связь: такие тарифы у МТС тоже предусмотрены.
В подобных ситуациях самое правильное решение — перейти на другой тариф. Это можно сделать самостоятельно или с помощью сотрудников компании-провайдера в Москве.
Есть 4 способа:
За смену тарифа придется разово заплатить 100 рублей. Пользоваться новым тарифным планом можно в тот же день, когда была подана заявка. То есть переключение занимает минимум времени. Пользуйтесь новыми условиями и не забывайте пополнять лицевой счет. Обратите внимание: после смены тарифа начинает действовать новая абонентская плата. Уточните ее величину, чтобы не допустить задолженности.
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО МТС. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Москве. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Единственным пользователем доменного имени mt-home.ru является ООО «Домконнект» на основании договора с ПАО «МТС». В случае, если третье лицо (правообладатель или уполномоченное им лицо) считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: ОГРНИП: 1187627031525, ИНН: 7604350152, Юр. Адрес 150046, Россия, Ярославль г, Титова ул, д. 14 корп 3, оф.кв. 54 и по e-mail:
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. В течение нескольких минут после отправки заявки на нашем сайте, наши специалисты свяжутся с Вами по указанному номеру телефона *, для уточнения даты визита специалиста.
2. Наш профессиональный монтажник прибудет к Вам в оговоренное время, привезет договор, произведет качественный монтаж кабеля и настройку оборудования.
Если же в процессе оформления заявки Вы внесли ошибку или хотите изменить какие-то данные, отправьте заявку еще раз и внесите необходимые изменения.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок